Май, иди домой, ты пьян
- Наташа! Натаааааша! Натаашааа! – Орали под окном кошки, видимо, как и все жители Казани, ошалевшие от такого холодного мая. Нет, ну серьёзно, восемь градусов тепла, когда на часах двадцать третье число?!
Как будет по-татарски «холодно»? «Салкын». А как «очень холодно»? «Салкын, блядь!»
С такими мыслями я и стоял у порога квартиры, поправляя два капюшона. Из зеркала над обувницей на меня смотрел Гарольд, скрывающий боль. В этот раз боль скрывать получалось значительно хуже. Потому что выходить на улицу не хотелось от слова совсем, но пустая банка из под кофе была весомым аргументом. Пришлось выходить.
На лавочке у подъезда сидели две бабушки в пуховых платках и грустный Кьяну Ривз. Из-за чего они так грустят – из-за последней «Матрицы», или всё-таки из-за холода, спросить не успел. Потому что мимо, выкрикивая «ринг-динг-динг-динг-динг-динг», пронёсся синий лягушонок в мотоциклетном шлеме. Совсем видимо окоченел.
До магазина дошёл без происшествий, но с ощущением, что про глобальное потепление в телевизоре не зря все забыли. У входа, переминаясь с ноги на ногу, стоял Нед Старк в заснеженной меховой накидке и мрачно повторял «Зима близко!». Хорошая попытка, Нед, но нет. Мелочь в этот раз не дам. Монетки слишком холодные.
Кряхтя и дуя на руки, я ввалился в торговый зал магазина и сразу же направился к стеллажам. Здесь, конечно, можно было погреться, но в пору было греться изнутри. А если долго об этом думать, то захочется уже не кофе.
- Галя! У нас отмена! – Заорал на кассе Леонид Агутин и с размаху нажал на красную кнопку. Это мужик с пачками гречки, сахара, туалетной бумаги и двумя спинерами слишком поздно вспомнил, что тренды уже поменялись, пришлось делать возврат. Впрочем, магазинчик у нас небольшой, поэтому Галя была на той же кассе и быстро всё отменила. А я, тут же расплатившись, собрался с духом и снова вышел на улицу.
Неда Старка на месте уже не было, зато у соседнего дома бородатый мужик забирался в труп лошади, а с балкона наверху на него орали матом и кидались золотыми статуэтками. «Получит же» - подумал я, но вмешиваться не стал и побежал домой. Слишком уж грели мысли о заветной чашке кофе…
П.С.
События не выдуманы. У нас в Казани реально с погодой беда(
