Конец сказки
- А потом она откусила ему ушко!
- Чеша, у тебя все сказки одинаково заканчиваются. У Колобка не было ушей!
- Конечно, ему их отгрызли!
Андрей, эльфийка и кошка сидели кружком возле костра и ждали. Это был единственный способ вернуть всё как было.
Локальный пузырь армагеддона, где вещи оживали, ещё более локальный пузырь сказочной реальности, где смешивались информационные потоки, а всё живое делало вид, что оно - сказка. Обе аномалии могли исчезнуть только, если не подпитывать их магией.
С тремя волшебниками крыла специального назначения Его Величества, которые похоже до сих пор считали, что они Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, проблем не было. Поэтому Андрей решил занять Чешу и эльфийку, чтобы никому вдруг не захотелось поколдовать. Поэтому в ход пошёл костёр и сказки.
Рассказывать лучше всего получалось у Андрея. Эльфийка сказок не знала, а у Чеши были явные проблемы с концовками. Там вечно кто-то кому-то что-то откусывал. Однако идея в конечном счёте начала работать. Даже прозрачная маска, которую кошка сотворила для человека ещё когда они не знали, что оружие против человечества – не жидкость, а эльф, начала постепенно спадать.
- Но ешь ты всё равно, как орк!
- Не говори ерунды, - пробубнил Андрей в ответ на замечание Чеши и вытер рукавом стекающий с подбородка жир от куска мяса.
- Можно выгнать человека из орка, но орка из человека – никогда. Прям как в сказке про Красную Шапочку.
- Там вроде не было орков.
- Как это не было? А кого же тогда волк съел, чтобы попасть в защищённую крепость бабушки?
- Не помню я такого. Там дровосеки пришли, волка зарубили, а оттуда выбрались бабушка и Шапочка. Здоровые и невредимые.
- Неееет, - как-то ехидно прошептала Чеша. – Это версия для маленьких котят. А настоящая концовка другааая. Два дровосека возвращались домой после жутко долгого рабочего дня, и чёрт их дёрнул пройти короткой дорогой через старый замок бабушки, видимо слишком уж устали, бедолаги. А когда лесная тропка свернула последний раз и вывела их на поляну перед замком, открылась их взгляду страшная картина. Вся оркская стража старухи была порвана на куски, головы насажены на пики, руки и ноги сложены в отвратительную пентаграмму с инициалами известного в этом лесу душегубца Волка!
Один дровосек прямо там в обморок рухнул, а у второго силёнок было поболе. Дошёл он до покоев старой графини Бабушки…
- Ребят, кажется всё. Я больше не ощущаю магических следов. – Прервала эльфийка Чешу.
- Да, ты права. Всё закончилось. Кроме одного….
- Чего? – Как-то напряжённо переспросил Андрей.
- Моей сказки, конечно! Когда второй дровосек вошёл в спальню, то увидел как Красная Шапочка склонилась над телом Волка, переодетым в бабушкину ночнушку. Он было подумал, что девочке нужна помощь. Но оказалось, что помощь нужна ему… - На Чешу упал блик от костра, от чего белая шёрстка окрасилась в алый цвет, а глаза ярко полыхнули. – Шапочка оторвалась от мёртвого Волка, бросилась на заставшего в ужасе дровосека…
Повисла тишина. И Андрей неуверенно спросил:
- А потом?
- А потом она откусила ему ушко! – Заорала Чеша на всю поляну так, что где-то за лесом завыли собаки.